СКУЛЬПТУРНАЯ СТИЛИСТИКА Скульптурная стилистика Романовой - это метод обучения анализу внешности человека для создания личного эффективного гардероба. Почему я создала этот метод? Наблюдая у большинства женщин недовольство своей внешностью и при этом постоянные, но не приносящие устойчивого результата попытки решить вопросы внешнего образа и гардероба даже с помощью стилистов, была создана и протестирована на 20 женщинах система скульптурной стилистики, показавшая свою ясность, простоту овладения и практическую эффективность. В её основу лег метод видения полной формы внешности человека и переноса её в одежду, автор Анна Юханова. Скульптурная стилистика является его продолжением, новой методологической разработкой. Метод в переводе с греческого - путь исследования или познания, способ достижения какой-либо цели. Цели скульптурной стилистики: 1. Человек умеет видеть и называть уникальные особенности любой формы в окружающем мире (вещь, предмет, природная форма). 2. Человек видит уникальные особенности своего лица и тела, понимает их, может охарактеризовать словом. 3. Человек умеет выбирать в мире вещей гармоничные для него по всем критериям вещи и формы, включая одежду, обувь, дополнения, аксессуары, украшения, прическу, макияж, создавая из них целостные комплекты, организующие его личный эффективный гардероб. Особенности скульптурной стилистики: В основу искусства скульптуры положен принцип осязательности, телесности, весомости и материальных качеств формы. Именно эти качества – осязательность, телесность, весомость и материальные качества лица и тела человека являются ключевыми для скульптурной стилистики. Такой подход исключает субъективные, неосязаемые критерии аналитики, исследования человека, широко распространённые сегодня в персональной стилистике, а именно: психологию стиля, образные решения, аутентичный подход, юнгианство, архетипы, оккультизм, астрология, алхимия, карты Таро. Также исключается приблизительная, схематичная, типизированная работа с внешностью (типажи любого характера, в том числе Кибби, Ларсен, S и Z линия, сезонная колористика). Отличие скульптурной стилистики - единство и целостность всех критериев аналитики лица и тела человека, возможное при использовании специальной методологии восприятия и изучения формы, перевода знания в навык видения и выбора/создания формы. В единство и целостность аналитики лица и тела входят – характер формы по всем критериям (размер, рельефность, пропорции, формообразующие линии, уникальный характер формы, свойства поверхности), концептуальное стилевое пространство внешности или их соединение, персональная колористика внешности по всем характеристикам(температура, насыщенность, светлота, цветовой подтон). То есть невозможно рассказать человеку, к какому стилевому пространству относится его внешность, не изучив уникальный характер формолепки лица. Далее в скульптурной стилистике полный анализ внешности соединяется с имиджевыми задачами человека. Решается вопрос – как именно этому человеку, с его уникальной формолепкой сознательно создать то или иное впечатление для той или иной аудитории. Уникальность в том, что с момента появления имиджелогии как науки на российском пространстве никогда еще внешность человека со всеми её формообразующими особенностями не являлась основой для решения имиджевых задач. Только метод скульптурной стилистики позволяет добиться наиболее комфортного и эффективного решения всех вопросов, связанных с имиджем (сознательно созданным/сформированным впечатлением). Персональная колористика внешности человека изучается после формовой аналитики внешности, накладывается на форму, что спасает от ситуации, когда человек знает только свои лучшие цвета и оттенки, но не знает, не видит свою форму в рамках своих цветов, ошибается с выбором вещей. Философской основой метода скульптурной стилистики является учение Аристотеля, который под формой (эйдосом) понимал не только невещественную структуру, содержащую наиболее существенные характеристики предмета, но настаивал на обязательном соотнесении формы с материей, а к числу существенных характеристик относил единичные, определяющие неповторимые особенности конкретной вещи. Французский эстетик А.Жильсон подводит итог, утверждая, что форма – это существенная природа вещи, природа как таковая. Позволим себе перенос этой идеи с вещи на материальное воплощение человека, его лицо и тело, которое правомерно назвать сутью человека как такового и его главного, видимого отличия от себе подобных, его главной и неизменной идентификацией на протяжении всей жизни. На методе скульптурной стилистики основан авторский курс Личный код красоты https://prorukodelye.ru/wpm-category/iskusstvo-odevatsya/ #стилистянароманова #стилистекатеринбург #стиль #fashion #style #личный_код_красоты #обучениестилюонлайн #самсебестилист #скульптурнаястилистика #скульптурнаястилистикаРомановой